понедельник, 7 октября 2013 г.

Прибыл сегодня в Канск... наконец =)
Во второй раз гощу у Друзей, что представляют Движение "Святая Русь". Первый раз был у Игоря Лоча в Ачинске (http://vk.com/id178225190). Он, собственно говоря, помог и здесь, в Канске найти ночлег.

         Со вчерашним днём набежал километраж 118 км. Если брать чисто за сегодняшний день проезд, то 103 км. Да (для тех, кто любит съязвить - но не под вас подстраиваюсь, а под то, как работает моё тело), вчера всего 15 км проехал. Дорога стала вполне обычной - перепады высот небольшие. Но попадались, всё же, затяжные подъёмы.
Про"голодать" получилось у меня около 4 суток: 2 дня на сухом (через день) и 2 на воде. Вышел из поста (слово это как-то лучше подходит) дыней. Вес сбавился всего на 1 кг. Нагрузка в пути воспринималась хорошо. Вот только штаны мне придётся с утра латать - обычное треко и термо, т.к. получилось, что при выходе из сидячего положения на велосипеде в стойку, шнурок попал в звёздочку и я повалился на асфальт. Посмотрим теперь, как ссадина будет на голодании заживать. Собираюсь продолжить, сколько получится, исследование.

Самочувствие отличное - завтра, если будет хорошая погода (без дождя - уже хорошая :) ), выдвигаюсь в следующий пункт, где я остановлюсь - Тайшет. Если кто может помочь с поиском там ночлега - буду премного БЛАГОдарен. Контактные телефоны высылайте мне на мой сотовый: 8 912 802 69 21.

Остаюсь с вами на связи!
БЛАГОдарю за разностороннюю поддержку вас, Друзья! :)

3 окт в 23:01

Комментариев нет:

Отправить комментарий