понедельник, 7 октября 2013 г.

Я в Тайшете...
Ночлега, как ни пытались с Друзьями найти, так и не получилось отыскать - расположился на ж/д вокзале. Однажды мне удалось выспаться в этих условиях может и тут выйдет (к тому же транспортная полиция расположена положительно - не ругается :) ).
  
             



     Перед отъездом на Тайшет (ночевал я в полуразрушенном здании посёлка Тины) грелся и дожидался, когда пройдёт снег, в кафе. Попытались меня там ДАЖЕ БЕЗПЛАТНО накормить (я у них с вечера, а потом и утром воду просил попить, вот и сжалились). Вообщем, многократно ужасались: сначала узнав, что ем ТОЛЬКО фрукты, а потом, что голодаю и ещё многому. В их глазах смертник =)

Проехал сегодня 85 км. Приплюсовав предыдущие километры, что тянутся от Канска, получается 185 км. Я пока всё вместе не суммирую - дождёмся, когда перевалит за 4000.

Вы заметили, что я стал меньше фотографировать?
На это есть пара причин:
1. мне дорога и то, что вокруг стало восприниматься (и это так) как часть урбанистической культуры. Т.е. это изуродованная людьми Природа;
2. просто руки мёрзнут. Однако приспособился пользоваться фотокамерой смартфона носом =)

Вышел сегодня из "голодания". Прошло 2ое суток на воде.
Завтра снова войду и хочу так доехать до Тулуна. Там, возможно (есть там Друзья Друзей), остановлюсь на сутки.

Выдвигаюсь утром на Нижнеундинск.
До Иркутска уже меньше, чем 700 км. Медленно, но верно...

Мой телефон для связи: 8 912 802 69 21.
         

Комментариев нет:

Отправить комментарий