четверг, 3 октября 2013 г.






30 сен в 1:44
 ОПРАВДЫВАЮСЬ? НЕТ, ДЕЛАЮ ТО, ЧТО СЧИТАЮ НУЖНЫМ
(опираясь на здравый смысл, обстановку и возможности)

Меня уже однажды назвали отмороженным дальнобойщики, у которых я попросил отвёртку на стоянке фур, уже незадолго до въезда в Новосибирск. Мне было забавно это слышать :)
Вот на самом деле быть неосмотрительным - это ехать туда, где условия не соответсвуют собственной подготовке. Поэтому я и не делаю так. Именно поэтому я подготовил всё из того, о чём писал ранее. БЛАГОдарю, Друзья, за вашу поддержку - она очень помогла, так некоторое снаряжение я приобрёл на те средства, что вы мне перечислили, а это:
- перчатки с водо- и ветрозащитой (995 рублей);
- накладка-чехол силиконовый на сиденье (605 рублей) - уж теперь будет намного лучше при движении (комфорт 5 точке гарантирован);
- 2 пары тормозных колодок (так как мой Боевой Волк модели не самой новой, поэтому в магазинах такие колодки практически не встречаются. Однако мне повезло - за 80 рублей 2 комплекта);
= ременные тесёмки и пластиковые замки на рюкзак, а также резинки для стяжки каримата (около 100 рублей).

Помогли снарядиться мне и совершенно разные люди:
- пару педалей получил от Вадика (http://vk.com/stark_frs) - приверженца активного здорового образа жизни и реализующего себя с разных сторон человека;
- спальный мешок и каремат (пенка, иначе) вручил в дорогу тесть Ларисы Покровой, актёра красноярского драмтеатра им. А.С. Пушкина, Дмитрия Корявина (http://vk.com/id37296291);
- замечательную, совершенно непромокаемую куртку от корреспондента СТС-Прима, Алексея Кривогорницина;
- теплый жилет передал мне Владимир Балев (http://vk.com/id199143794) - интереснейший человек, который ПОЛНОСТЬЮ изменил свою жизнь, став сыроедом (меняется же она, в 99%, к лучшему).

Если бы это было возможно собрать РАЗОМ, то, конечно, никаких задержек не произошло. Случается и такое, но при наших обстоятельствах пришлось задержаться - дожди в Красноярске, немного дольше провозились с педалями (одна прикипела так, что даже в сервисе Trial-спорта не решились браться за обслуживание, а остальные попросту в выходные не работали).

Но теперь это позади, как и 3600 км пути! Я же двигаюсь дальше!

Следующий "отрезочек": Красноярск-Иркутск
Примерное расстояние: 1100 км
Количество дней в пути (примерное): 10-11

Комментариев нет:

Отправить комментарий