четверг, 10 октября 2013 г.

Вот я и в Тулуне, но оказался здесь лишь на треть своим ходом, т.к. подошёл кирдык моей второй покрышке KENDO (той, на которой стартовал. Напомню, что первая  износилась в Кемерово)...

Случилось это, когда я накрутил 32 км от Нижнеудинска. Почувствовал сильную раскачку на заднем колесе и остановился, чтобы подкачать его. Однако, когда начал подкачку появился шум спуска воздуха из камеры. Глянул - дырка в покрышке образовалась и прокол в камере. Пошёл пешочком...

Пошагал я с велосипедом...
За это время меня подвезли братья-азербайджанцы на Газели, водитель которой ещё в 2000-м году был в Челябинске - хотел по подложному паспорту выдать себя на таможне за 13-го парня (на тот момент ему было 17-ть :) ). Довезли до поворота на Даур.


Пошагал дальше...
Затем меня довезли ребята на УАЗ-таблетке дорожные работники до Будагово, откуда я доехал до Тулуна на электричке. Там меня встретил Лев Хахураев (http://vk.com/lev1952), с которым доехали уже на ночлег (он в своём доме живёт).

Сейчас занимаюсь поиском покрышки, рассылкой информации по ФРУКТОвелопробегу в местные СМИ (чтобы время даром не прошло) и уже откликнулись с телевидения Тулуна.

Этот промежуток буду, по-совести, считать себе В МИНУС.
От Нижнеудинска до Тулуна 120 км. Из них я проехал 32 км и прошёл 10. Поэтому расчёт простой: 120 - 42 = 78 км я вычту из моего велопробега. Т.е. вообще не учитываю - это будет правильным.

10 октября в 13:40 

Комментариев нет:

Отправить комментарий