четверг, 10 октября 2013 г.

Я на связи на телефоне: 8 912 802 69 21
БЛАГОдарю, Друзья, за поддержку и участие ваше в деле пропаганды Здорового Образа Жизни, в деле распространения идей Сильной России и её Великого Будущего! Своим Примером изменим Мир! :)
 
 
Давайте снова посчитаем промежуточный результат

Со вычетом погрешностей У МЕНЯ (по Яндекс.Картам 670 - где-то я, похоже, срезал =) ) вышло 500 км, которые можно приплюсовать к сумме общего километража, а это 3565 + 500 = 4065 км.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ушло на этот промежуточек сибирских дорог (скажу честно, достаточно СЕЙЧАС хороших/добротных) 9 дней. Из них было проведено 4 дня "голодания" на воде и 2 дня сухих.
1 ночёвка была на квартире в Канске, 4 ночёвки в лесу, 1 в здании, подлежащему демонтажу (в Тинах), 3 на ж/д вокзале :)

По ходу понял, что в связи с:
- погодно-климатическими условиями;
- изменением временного соотношения дня и ночи;
- дорогой (перепады высот);
- тем, что теперь на пути населённых пунктов всё больше, т.к. всё ближе Иркутск, а также больше ж/д станций,

я оставляю Друзьям каремат (пенка), спальный мешок и палатку, которые отправятся ко своим владельцам в Красноярск и Кемерово.
Тем самым я сброшу вес рюкзака, который сейчас составляет 13 кг и доставлю массу удовольствия своему телу и, в частности, 5-й точке.
Ну и, думаю, все остальные параметры подтянуться.
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий