вторник, 29 октября 2013 г.

Я с вами на связи, Друзья, по телефону: 8 912 802 
 
Двигаться 80-85 км по перевалам дело не шуточное и занимает порядочное количество времени, поэтому проснулся я сегодня в 8 часов утра. Выехал же из Шелехова (про него вообще будет отдельная Заметка) в начале 10го

Так и вышло, как сказал один мой Друг: "Таких "кривых" ты ещё не видывал!" Действительно, такие не встречались :)

Вообще, до этого велопробега, я мало дорог колесами пощупал. Больше в дальние дали на бензиновом транспорте передвигался (т.е. сам и не двигался вовсе - пассивно наблюдал). От Шелехова же до Култука, после пройденного километража, могу отметить, что дались они мне чуть тяжелее - длинные, затяжные подъёмы протяженностью до 8-9 км (таких было 2) и один поменьше.
Приходилось, останавливаться, так как ноги забивались, 1-2 минуты давать им передышку и двигаться дальше. Неделя малой подвижности в Иркутске (не для отговорки - нужно учитывать все факторы) тоже сыграли свою роль (теперь в более высокий приоритет перевожу свои физические упражнения).

Пройдено же было сегодня 92 км и из них не трудности запоминались (обратите внимание, что многих зацикливают именно на множественные, порой надуманные, трудности), а радости, которую получал от видов, от спусков. И, к слову, на одном из таких разогнался до 62 км/ч - личный рекорд =)

Погода, нельзя о ней промолчать, стоит здесь весенняя - тепло (до +8 и на вершинах перевалов снег тает - ручейки бегут), слабый ветерок. И так ещё будет 5-7 дней, судя по пргнозам.

Ну, а самое главное, Друзья! Я успел сегодня ещё засветло увидеть, лично познакомиться с Байкалом!!! =)

Завтра увидите больше! Далее по пути Байкальск! :)
Я с вами на связи, Друзья, по телефону: 8 912 802 69 21

Комментариев нет:

Отправить комментарий