воскресенье, 27 октября 2013 г.

                                 ФРУКТОРИАНСТВО: НЕУЖЕЛИ ВСЁ ТАК ПЕЧАЛЬНО?

Узнав, что в офисе РОД "Святая Русь" находится аппарат, который позволяет диагностировать организм человека, считывая и анализируя его энергоинформационное поле, я предложил координатору движения, Сергею Николаевичу Рыкову сделать обследования моего тела. Не без интереса, Сергей Николаевич организовал (как раз специалист-диагност проводил в этот день приём) его.

Мой был интерес следующий: я хотел увидеть по результатам, в каком направлении мне нужно действовать, чтобы, наконец, полностью восстановить зрение (оно, постепенно, улучшается: было - 6,75, а сейчас - 5. Методики Шичко-Бейтса, даосские практики и йогические упражнения не давали результата). Хотел найти причины, решив которые, я бы ускорил процесс возвращения идеального зрения.



Сам процесс диагностики занял 5-7 минут. Он комфортный, безболезненный, простой. Специалист-диагност изначально, а потом ещё в конце сказала: "Результаты - ЭТО ЛИШЬ ПРОГНОЗ, а НЕ ДИАГНОЗ". Аппарат позволяет вычислить тенденцию слабо прощупываемую, слабо видимую, которая будет выражена явно уже в ДИАГНОЗ лишь через длительное время.

В этом то и большой плюс аппарата: человек может вовремя принять меры, чтобы прогноз не стал диагнозом-болезнью.

Мои результаты (повторяю - это, в первую очередь, ПРОГНОЗ) "печальны"...

- ДИСБАКТЕРИОЗ КИШЕЧНЫЙ D=0,146 (пока не узнал, что такое "D");
- ЭРОЗИВНЫЙ ГАСТРИТ D=0,319;
- АТРОФИЧЕСКИЙ-ГИПЕРПЛАСТИЧЕСКИЙ ГАСТРИТ D=0,410;
- и КАЛЬКУЛЁЗНЫЙ ХОЛЕЦИСТИТ D=0,427.

... и, если не знать некоторых важных моментов, можно было подумать так: "ну вот, я так и думал/а (правильно меня отговаривали), что сыроедение/фрукторианство к добру не приведёт".

Да вот только ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ (а то от страха некоторые забывают, что существует ещё много НЕОСВЕЩЁННЫХ/НЕРАССМОТРЕННЫХ СТОРОН):

1. (шутки ради, но это правда) результаты не верны, т.к. неверно обозначили дату моего рождения - я 15 ноября родился, а не в октябре!!! :)
2. НЕТ ВООБЩЕ никакого ПРОГНОЗА относительно других систем организма (ни строчки ведь!!!), а это значит, что ТАМ ВСЕ ХОРОШО. ЕСЛИ не касаться приборно-аппаратной части, а ОСНОВЫВАТЬСЯ НА МОИ СОБСТВЕННЫЕ ЧУВСТВА, то ВСЁ ОТЛИЧНО (многие вообще не верят ни себе, ни своим чувствам/ощущениям и поклоняются лишь "всевидящему" оку врачей: подавай им анализы)
3. и, ЧТО ЕЩЁ ВАЖНЕЕ, современная медицина и, в том числе, тонкополевая, НЕ РАССМАТРИВАЛА ВООБЩЕ НИКОГДА (есть отдельные труды натуропатов, которые традиционная медицина вообще не желает замечать - ересь же, с их позиций. А, на деле, по-существу, целое направление, дающее хлеб-соль, нужно будет просто признать несостоятельным => ликвидировать) ТО, КАК РАБОТАЕТ ОРГАНИЗМ СЫРОЕДОВ/ФРУКТОРИАНЦЕВ/ПРАНОЕДОВ!!!

Вывод на основе п.3 - тонкополевой аппарат ЗАТОЧЕН ПОД ОРГАНИЗМ ТЕХ, КТО ПИТАЕТСЯ ТРАДИЦИОННО. ВОТ ВАМ И ОТВЕТ.

Думаю, ясно написал. Спрашивайте, если что-то не было понятно - я уточню, дополню, расширю, чтобы не возникало вопросов.

ФРУКТОРИАНСТВО - путь (это даже не ша/г/жок!) к развитию, к более высокому КАЧЕСТВУ ЖИЗНИ! Стартуйте, а мы (кто уже имеет ОПЫТ И ЗНАНИЯ) поможем! :)

Все фото (а скоро будет видео!) здесь:
http://vk.com/album-56472011_181475728?act=edit
Более полная информация о Тонкополевой Медицине здесь:
http://medicinaveka.info/

Комментариев нет:

Отправить комментарий