четверг, 3 октября 2013 г.


В этот раз не стану писать километраж в силу следующих причин:
- из кармана велокомпьютер выпал в спальник и остался там греться:)
- масса рюкзака значительно увеличилась и, соответственно, сбавилась скорость;
- хотя и солнечно вчера было весь день, но встречный и боковой ветерок решили меня подтренировать. По ощущениям собственным ехал 12-15 км/ч;
- собрался я вчера в путь (уже писал ранее) лишь в 14.00.

Эту же ночь провёл очень даже хорошо - уютно, тепло.
Однако, на сухом "голодании" провёл лишь чуть более суток - вечером сильно захотелось пить и я заехал в Татьяновку. Попросил набрать в литровую бутылку воды. На утро 02.10.13, в 06.00, я её допил и снова пошёл на сухое. Самочувствие отличное. Думаю, что сбросив лишний вес, ускорю в дальнейшем движение своего транспорта =)


Нашёл способ просушки мокрой одежды - сушилка для рук! :) Доступны почти во всех придорожных закусочных и кафе.

Снова, по сути, идёт врабатывание в маршрут и поиск/нахождение оптимального режима движения уже в существенно изменившихся условиях (обычно голодают в покое и без физических нагрузок) как внутренней, так и внешней среды.

Снова обращаюсь к вам, Друзья, за помощью в поиске ночлега (ещё точнее: ночлег + Internet с хорошей скоростью) в Канске. Нахожусь, на момент написания данной Заметки, в 85 км от него. Контакты направляйте на мой номер телефона: 8 912 802 69 21.

БЛАГОдарю вас за всестороннюю поддержку! Я на связи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий