понедельник, 7 октября 2013 г.

Доброго часа, Друзья.
Пишу из посёлка Тины. Вчера, после того, как отправил сообщение, пошёл сильный ливень и отправился я в дорогу лишь в 16.00 по местному времени. Заночевал я в 40 км от Канске. Впервые в хвоином лесу. Сон, в этот раз, был ближе к полудрёме из-за прохлады. Холодно не было, но и не очень комфортно. Вообщем, сойдёт :)



       Сегодня прошёл первый день "голодания" на воде. Проехал же я 60 км сегодня. Резко сбросилась скорость, но это объективное явление:
5 окт в 18:54

- вес рюкзака увеличился;
- сменились условия пути: частые дожди, необходимость останавливаться, чтобы просушить одежду, отогреться;
- раскладка и сбор палатки (а палатку требуется ещё к тому и малость подсушить - тоже время);
- добавились мои исследования с "голоданием"... ("насоздавал себе проблем" - скажут некоторые).

Завтра к вечеру буду в городе Тайшет. Медленно, но верно движемся.
Если можете помочь с поиском ночлега в этом городе, то буду очень благодарен. Контактный телефон для связи отправляйте мне на номер: 8 912 802 69 21. На это телефоне я постоянно на связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий