суббота, 26 октября 2013 г.

Саянск-Тыреть = 67 км
Тыреть-Черемхово = 65 км (с трассы, уже с подступившими сумерками, меня подобрал в город гостеприимный хозяин места, где я переночевал. На Усолье выдвинулся из Черемхово).
Черемхово-Усолье-Сибирское = 93 км
Итого за три дня: 225 км



Удивительно тёплая и безоблачная погода (температура доходила до +12) стояла в эти дни: я даже ехал без шапки и перчаток, а одевал их лишь под вечер. Ветер только шалил - почти всё время (особенно в последний из этих дней) дул на встречу (встречал, видимо), что сбавляло скорость до, иногда, 10-15 км/ч (правда ещё горки роль свою сыграли). Потому, к примеру, 30 км мне давались не за 1,5 часа, а за, в среднем, 2,5. Оттого и темп такой "черепаший", несмотря на 5-6 кг веса панциря... т.е. рюкзака :)

Делаю последнюю остановку в Ангарске, а завтра прибуду уже и в столицу Иркутской области - полуфинишу ФРУКТОвелопробега "Челябинск-Байкал".

До Иркутска осталось меньше 90 км! :)
На связи с вами,
Друзья (и БЛАГОдар(ю)я ва(с)м) по телефону 8 912 802 69 21

Алексей Ильмухин

Комментариев нет:

Отправить комментарий