понедельник, 19 августа 2013 г.

ФРУКТОфизика РАБОТЫ ТЕЛА

                                                    (самоанализ самочувствия)

Коснусь, для начала вопроса, который прежде всего хотел бы раскрыть – то, что касается отклика моего организма на те, нагрузки, что я ему даю…
Не секрет (для тех, кто знает секрет :) ), что наше тело становится таким, каким мы хотим его видеть (естественно, при совмещении того что хотим, с тем, что мы с ним делаем), поэтому и моя у(ВЕРа)енность в том, что состояние во время ФРУКТОвелопробега будет только улучшаться, подтверждается.

В первый «день» (25 км по городу Челябинску, а лишь в 22.00 выехал на маршрут), удалось преодолеть расстояние в 65 км. Я не стал себе отказывать во сне и поэтому в 03.00 спал уже на столике какой-то придорожной (в районе Каясана) беседочки (лавки у неё узкие, поэтому разместился на столешнице). Утренняя гимнастика «Ключ» Хасай Алиева + 3 грейпфрута (не моих. О том, кто мне их дал – расскажу в других статьях) и я уже двинулся дальше. На Щучье!

Во второй день старт был дан в 10-11 часов. Т.е. на сон ушло 7-8 часов. Дорога шла под слабый уклон и боковой ветер, движение по щебёнке (по обочине, ограниченной сплошной линией ехал мало) "дали возможность" ехать со скоростью лишь 12-16 км/ч, поэтому прошёл лишь 72 километра. Но факторов, что влияли на скорость на деле, было больше:
+ вес рюкзака (в пробном заезде я с маленьким ездил – 5 кг максимум)
+ адаптация в поездке – поиск оптимальных положений при езде;
+ вымокшая от дождя одежда.

Т.е., по сути, 2-ой день был чем-то вроде включением, врабатыванием в режим движения, на который не повлияла мокрое бельё – организм сыроедов, фрукторианцев, в прямом смысле, забывает про то, что такое болезнь.

Хочу отметить: я не рекламирую свой образ жизни (и тип питания, в частности), а говорю то, что есть на деле. То, что ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ ОПЫТУ ПРОВЕРЕННО. Потому читающему остаётся лишь мне ВЕРИТЬ или НЕ верить. Проверить же он (читатель) лишь сможет на себе или увидеть подобное же на ком-то другом.

Третий же день – личный рекорд, который, как вы узнаете, результат: хорошей погоды, движения под уклон, решению вопроса с положением при движении. 107 километров.

Мышцы день ото дня, крепчают, ощущается их тонус и сила, повышается выносливость. Это не только фрукты, на самом деле. Мало их просто кушать – нужно ещё и ДВИГАТЬСЯ (возвратный глагол: двигать себя).

В Юргамыше не получилось найти ночлега. Заехал на ж/д станцию, но там не Шумиха – избушку закрывают в 22.00. Поэтому отъехал от селения на 1-2 км и разместился впервые в лесу. Замечательно спать на Природе, Друзья! Сказка. В следующий раз подальше заберусь от шоссе, чтобы наслушаться звуков леса.

Последний отрезок в 65 километров (включая движение по Кургану) уже не ощущались. Вработался. Теперь будет развивать то, что имеется дальше и раскрывать новое.

Следите за Новостями, Друзья!

Контактная информация:
Страница ВКонтакте: http://vk.com/alexey.ilmukhin
e-mail: alexey-ilmukhin@yandex.ru
Skype: alexey.ilmukhin
сот.: 8 912 802 69 21

Информационные источники по велопробегу:
Официальная Группа ВКонтакте: http://vk.com/chelyabinskbaikal
LiveJournal: http://alexey-ilmukhin.livejournal.com/
Канал YouTube: http://youtube.com/ilmukhin
Блог: http://chelyabinsk-baikal.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий