понедельник, 19 августа 2013 г.

"ТОЛСТОСТИ" ВЕЛОПРОБЕГА: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ (ЧАСТЬ 1)



     Я хочу, дабы вы не строили предположений, а прикинули сами/пораскинули умом о многих вещах, которые нам говорят, касательно различных сфер нашей Жизни. Решать, в конечном итоге, конечно, вам, но есть обычный ход рассуждений, который может дать ответ: ложны ли чьи-то советы-высказывания или верны. Хочу в пример привести некоторые технические моменты велопробега: оснащение, экипировка, движение в пути и др..

Итак, начнём…
1. В длинные велопутешествия требуется брать большое количество смазки.

Если передвижение происходит в дождь, по грязи и лужам, то даже в этом случае много брать не надо. Зачем перегружать себя? Да, вы будете чаще смазывать велосипед, но можно рассчитать оптимальное количество до следующего населённого пункта, где можно приобрести смазку. Однако, в особо трудных случаях, конечно же люди в беде не оставят, и можно попросить её в пути у автомобилистов, дальнобойщиков.

2. Требуется несколько комплектов тормозных колодок.

В случае перемещения по горной местности, где приходится осуществлять спуск на постоянном торможении – да. Если же вы двигаетесь по трассе с маломеняющимся рельефом, то тормозить почти не приходится. В городе, к слову, приходится осуществлять торможения много больше, чем за городом.

3. Ехать по трассе очень опасно.

Сидите тогда дома. Если же поехали – подучите правила и вперёд. При грамотном движении НИЧЕГО не произойдёт. Если удобно (а это, кстати, гарантия вашей безопасности), то можно ехать прямо по обочине. Только вот щебёнка и, порою, более крупный камень не создают комфорта. Можно ехать на небольшом, но вполне достаточном кусочке от сплошной линии, обозначающей край проезжей части, до обочины (асфальт как-никак!). Только здесь нужно учесть такие моменты:
а) забыть в пути о том, что такое MP3-плеер – внимание на дороге; б) сразу съезжать на обочину, как только видите впереди длинную автоколонну встречных машин;
б) сразу же съезжать на обочину, как только слышите сигналы фуры сзади (обычно они объезжают, но находятся такие водители, которым и всей ширины дороги мало);
в) объезжать ухабы, ямы и колдобины С ПРАВОЙ стороны (вдруг кто-то на обгон пойдёт, а вы влево дадите?)

Следите за Новостями и делитесь ими, Друзья!

Контактная информация:
Страница ВКонтакте: http://vk.com/alexey.ilmukhin
e-mail: alexey-ilmukhin@yandex.ru
Skype: alexey.ilmukhin
сот.: 8 912 802 69 21

Информационные источники по велопробегу:
Официальная Группа ВКонтакте: http://vk.com/chelyabinskbaikal
LiveJournal: http://alexey-ilmukhin.livejournal.com/
Канал YouTube: http://youtube.com/ilmukhin
Блог: http://chelyabinsk-baikal.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий