воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Вчерашний день был исключителен на то, что выводит из области комфорта, приводящие к пониманию различных вещей и даже к маленьким открытиям.

Началось всё, конечно, с восхода солнца в посёлке Мурино (по одноимённой речке, кстати, очень чистой), а затем 25 км на завтрак до посёлка Выдрино, где я взял фруктов и заехал в кафе, откуда вышел в Интернет. Помимо размещения новых фото и написания Статей, убедился (созвонившись), что меня встретят в Клюевке. Со слов женщины, с которой я разговаривал (по имени Галина), предстояло проехать мне до них ВСЕГО то 60 км. Каких-то 3-4 часа ...

Ага, вот так всегда... Мы предполагаем, а Бог располагает.
"Где-то в 18-19.00 буду у вас." - сказал я Галине и выехал в путь.







60 км на велосчётчике и 18.30 на часах - где Клюевка? Нету.
Солнце закатилось и прилично стемнело уже через 30 минут, а прошёл лишь 65 км. Указателя на Клюевку нет. Проскочил? Позвонить? Не получится - сеть отсутствует. Красного фонаря тоже нет (он потерялся в Иркутске, когда по неосторожности его опрокинули - соскочил с крепления. Пропажу заметил позже, но было уже поздно. Но я и не собирался ехать далее по темну). Что делать? Переставил передний фонарь назад, а в руки взял UltraFire. Экспромт удался - всем стал заметен.

Полная темень рассекалась фонарями и встречными огнями. К ней прибавился участок без асфальта - кочки и грязь на протяжении 15 км. На счетчике 80. В деревне, как потом узнал, Мишкино, сообщили, что еду верно и осталось-то 14 км до места назначения.

Столько хорошего принёс этот проезд:
- ещё больше убедился в той разогревающей ноги-руки гимнастике, о которой рассказывал ранее. Можно сказать, что она пришла полную проверку и теперь имеет право быть объявленной;
- именно в этот переезд я увидел чистую, звёздную байкальскую высь. Подобное наблюдал лишь на Алтае и Аркаиме;
- ещё большую уверенность в собственных силах.

Вообщем, вместо 60ти прошёл 96 + 25 км (Мурино-Выдрино) = 121. На месте же был в 22.00.
А от Клюево до Бабушкин каких-то 7 км, что я проехал уже солнечного и ясного 1 ноября, просто забавными здесь можно считать :)

Не всё, что мы считаем хорошо, на самом деле таким является, а всё, что видим плохим, действительно худо. (передал, как смог, смысл одной Суры из Корана)

1 ноя в 20:12

Комментариев нет:

Отправить комментарий