воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Ночевал этой ночью в Мурино у Друга моих Друзей - человека, что поселился в этих местах 3 года назад, приверженца учения Вознесенных Владык. Не буду ЗДЕСЬ (в другом месте и в другое время, значит, буду) писать о своём общении с ним - это отдельный разговор.

Закончились перевалы - пошла равнинная местность. Интересно было, пускай и не так просто, ехать по холмам - постоянная смена видов, пейзаж за пейзажем, раз за разом "рассказывали" что-то новое о Байкале. Теперь всё гладенько и ровненько и, после таких-то красот, скучновато становится.

Погода - это, сейчас, смена осени глубокой ночью и весны с капелью и лужами днём. Ясная, солнечная погода днём с + - сом до 10 граду
сов. Минус со льдом ночью.

  



Заметил у водителей попутного движения манеру дурацкую - сигналят (чтобы я на обочину съехал), когда уже чуть ли не в упор подъедут. Вот и получилось тут, в этот раз, что ехали мы (все, кто там ехал со мной :) ) в небольшой подъём, неподалёку от Мурино (6-7 км до него оставалось). Время уже около 19.00 - сырая, местами, дорога подмёрзла. Я же ехал как раз по такому подледеневшему асфальту. Такой вот же "товарищ" подкрался сзади и просигналил. Я неспеша начал движение на обочину, но моё "неспеша" (короткое движение руля) превратилось в падение. Нижняя акробатика РБ работает, поэтому только чуть ушиб правое колено (теперь вторая штанина разодрана с подштанниками =) ).

За вчерашний день взял 81 километр и подумал, что, судя по трассе, можно и подлиннее отрезки преодолевать - местность позволяет.

Пишу сейчас из Выдрино - посёлок, находящийся на границе Иркутской Области и Бурятской Республики. Остановлюсь сегодня (уже созвонился - там уже ждут) в Клюевке.

Остаюсь, Друзья
(БЛАГОдаря вам же), на связи по тел.: 8 912 802 69 21

P.S.: см. Альбом "Иркутск - Улан-Удэ" - дополнил его новыми фотографиями (пока без описаний-комментариев) :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий