пятница, 27 сентября 2013 г.

ПЕРВЫЙ ПРОКОЛ

Вы думаете, что если я ничего не пишу о поломках, ремонте, то я о них умалчиваю - ничего подобного. Если их нет, то это значит, ЧТО ИХ НЕТ :)

Ссылка dotu.ru
Алексей Ильмухин
 17 сен в 20:06



ТО ЕСТЬ ИХ (ПОЛОМОК, РЕМОНТА) НЕ БЫЛО НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕХ 3 000 (если точнее, то 3 150) КИЛОМЕТРОВ!!!

Однако, силы трения и технологические швы таковы, что произошло то, о чём я вам теперь поведаю...

Неподалёку от Юрги у меня начало спускать заднее колесо. С одной стороны хорошо - каждые 15-20 км нужно слезать с "Боевого Волка" и подкачивать камеру. С другой - не порядок. Так же можно руки перетренировать!!! =) Но последние 125 км (столько я накатал в последний день на отрезке Новосибирск-Кемерово) я проехал именно на таком колесе.

В пригороде Кемерово, на дороге в Заводской район, меня встретила на своём шоссейном байке (на западе "байком" называют именно велосипеды) Алина Цыпленкова (http://vk.com/sportrb) и мы продолжили путь почти до самого её дома.

Почему почти? Для размышления тем, кто не верит в Случай, что по А.С. Пушкину «Провидение — не алгебра. Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик. Он видит общий ход вещей и выводит из оного глубокие предположения, подчас оправдываемые временем. Но не дано ему предвидеть СЛУЧАЯ – МОЩНОГО МГНОВЕННОГО ОРУДИЯ ПРОВИДЕНИЯ» (Ещё интереснее здесь:
http://dotu.ru/1997/05/01/19970501-domik_v_kolomne/)

Так что случилось то (спросите вы)?
В 200 метрах от общежития Алины у меня лопается (звучно так) и, естественно (ну уж куда ещё естественней) переднее колесо!!! :)

А теперь вопросы:
- почему именно в Кемерово?
- отчего в 200 метрах, а не, скажем, в 20-ти километрах?
- к чему так произошло, что ОБА колеса потребовали обратить на них внимание?

Что мы тут делаем:
- заклеили все камеры + берём с собой одну запасную
(у Алины лежала одна без дела, которую предложила взять в дорогу);
- нашлись Друзья, что дают б/у сликовую (т.е. почти без протектора) покрышки для обувки обоих колёс - мои хоть и стали почти как сликовые, но решил ставить те, что дают.

Да, кстати. Теперь я буду ВСЕГДА ночевать в лесу - появилась отличная палатка для велотуристов (огромная благодарность тоже Алине).

Вообщем, путь продолжается, Друзья! Я с вами на связи! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий